10.4.10

Додаток до нотаток:)

Власний віршик "в тему", написаний 5 з лишком років тому:

По специальности

Люди тысячами ног ходят мимо.
Я сижу и никому не мешаю.
Я сижу и потихоньку дремаю:
Вот уж диво-работёнка, так диво.

Брякнет буднично в коробке монета
Я по звуку узнаю – двадцать пять!
Я по звуку узнаю – можно спать:
Ещё где-то полчаса до обеда.

А потом как побегут – ты гляди!
Появляться станут дяденьки важные,
Сверху падать будут деньги бумажные --
Аккуратно их в карманы клади.

В переходе мне сквозняк нипочём:
В организме сила есть и закалка,
А здоровый пофигизм и смекалка
Скоро сделают меня богачом!

До семи здесь посижу – и домой.
Сотню выдам за лояльность я Ване:
У сержанта нынче пусто в кармане,
И вообще он человек неплохой.

Дома грустно одному и скучно.
Социолога диплом на стенке.
Позвоню - ка я подруге Ленке
Приглашу её в кафе на ужин.

Мы обсудим с ней печали и радости.
Через час в зале станет тише.
«Кем сейчас работаешь, Миша?»
Я отвечу ей: «По специальности».

1 коментарі:

Анонім сказав...

Очень-очень:)